Важная информация

«Sculpture Smile» — современный стоматологический центр, оказывающий услуги на
европейском уровне. Для того чтобы посещение клиники было для вас максимально
комфортным, пожалуйста, обратите внимание на несколько важных моментов, от которых
зависит организация процесса оказания услуг.

Общая информация

Записывайтесь на прием заранее

Для того чтобы не столкнуться с ожиданием приема или отсутствием возможности
оказания услуги из-за большой загруженности врачей клиники, рекомендуем вам заранее
записаться на прием к нужному специалисту. Мы всегда сможем подобрать удобное для
вас время приема.

При первом обращении в клинику потребуется паспорт

Оказание услуг в клинике осуществляется в соответствии с законодательством. Для
правильного оформления документов необходимы паспортные данные пациента.
Паспорт требуется только при первом обращении, при последующих посещениях
документ не обязателен, все данные будут внесены в информационную базу.

Постарайтесь подробно заполнить анкету пациента

Любые стоматологические услуги являются медицинскими процедурами, которые имеют
противопоказания. При заполнении анкеты пациента просим вас максимально точно и
подробно отвечать на вопросы, связанные с состоянием вашего здоровья. Если у вас
имеются какие-либо ограничения, мы не откажем в помощи, а индивидуально подберем
для вас наиболее безопасный метод лечения.

Посещайте клинику без своих любимых питомцев (кошки, собаки и т. д.)

Оказание стоматологических услуг предполагает строгое соблюдение санитарных норм.
Мы придерживаемся всех требований по инфекционной безопасности пациентов, а при
наличии животных в клинике сделать это сложно.

Ознакомьтесь со всеми документами внимательно

Любые стоматологические услуги в нашей клинике оказываются только при условии
строгого соблюдения законодательства РФ, в том числе и в ведении документации.
Просим вас при оформлении внимательно изучить договор об оказании медицинских
услуг, согласие на медицинское вмешательство и анкету о состоянии здоровья.

Правила поведения в клинике 

При посещении клиники мы просим вас придерживаться самых простых правил
социального поведения.
Пожалуйста, на приеме у специалиста не разговаривайте по мобильному телефону.
Устройство рекомендуется выключить перед входом в кабинет врача.

Фото или видеосъемка

Мы понимаем, что современные тенденции часто предполагают освещение самых разных
моментов жизни наших пациентов, в том числе и получение стоматологических услуг. В
нашей клинике нет запрета на видео- или фотосъемку, но при условии предварительного
согласования с лечащим врачом и его ассистентом.

Вежливое общение — принцип комфортной атмосферы

Мы стремимся, чтобы посещение клиники вызывало у пациентов только приятные
ассоциации, поэтому мы всегда тактично и вежливо общаемся внутри коллектива и с
пациентами. Для нас важно и ответное отношение наших пациентов. При грубом
общении, скандальном поведении, несоблюдении правил клиники и других нарушениях
врач может отказать в лечении.

Мы ценим обратную связь

Для нас важно ваше мнение. Мы ценим не только положительные отзывы, но и
конструктивную критику. После посещения клиники вам придет ссылка на прохождение
опроса, который помогает нам оценить качество оказания услуг. При возникновении
вопросов в ходе лечения вы всегда можете обсудить эти моменты с лечащим врачом или
администратором.

При необходимости наши пациенты также имеют возможность
направить обращение к руководству клиники, воспользовавшись соответствующим
разделом сайта стоматологии.
Благодарим вас за понимание!

Опоздание или задержка на прием

Помните, пожалуйста, что в клинику обращаются и другие пациенты, на которых также
запланирован определенный промежуток времени.

Приходите в клинику за 10–20 минут до приема

Этого времени вам будет достаточно, чтобы спокойно оформить всю документацию и
подготовиться к приему без спешки.

Пожалуйста, не задерживайтесь

Если вы опоздаете больше чем на 20% от того времени, которое было запланировано на
оказание вам услуг, возможно, нам придется перенести ваш визит на другое время.
Сокращение времени на прием повлияет на качество лечения, а перенос приведет к
сбоям общего графика приема остальных пациентов.

Если опаздываете

Если возникла ситуация, что вы уже направляетесь в клинику, но понимаете, что не
успеваете к назначенному времени, свяжитесь с администратором и предупредите об
опоздании. По возможности мы перенесем ваш прием на более позднее время или на
другой подходящий вам день.
В том случае, если отмены, неявки и опоздания будут происходить регулярно, за
предполагаемое лечение администраторы могут попросить внести предоплату в качестве
гарантии вашего визита. Просим отнестись к таким мерам с пониманием.

Задержание приема

В редких случаях может возникнуть необходимость ожидания приема. Отнеситесь,
пожалуйста, к этому разумно. Мы рассчитываем стандартное время на лечение, но бывают особые клинические случаи, когда специалисту необходимо больше времени для
оказания помощи другому пациенту. Также уведомляем вас о том, что по закону
пациенты, обратившиеся с острой болью, принимаются вне очереди.

Запланированный прием

Предварительная запись помогает организовать комфортное оказание услуг в удобное
для пациента время. Мы просим вас ответственно относиться к планированию рабочего
времени специалистов.

Вам напомнят о визите

За день до посещения клиники по предварительной записи мы напомним вам о приеме
SMS-сообщением или через WhatsApp. В сообщении будет содержаться ссылка, перейдя
по которой вы сможете подтвердить или отменить прием. В случае, если вам не удастся
оформить подтверждение/отказ по ссылке, администратор клиники обязательно свяжется
с вами.

Предупредите нас об изменении своих планов заранее

Если по каким-либо причинам вы не сможете прийти на прием, пожалуйста, предупредите
нас заранее. Для этого свяжитесь с администратором клиники. Время, которое было
зарезервировано для вас, может быть остро необходимо другому пациенту. Мы всегда
относимся с пониманием к таким ситуациям, ваш прием будет перенесен на другое
время, которое будет наиболее удобно для вас.

Отнеситесь с пониманием к отмене приема

Обстоятельства могут меняться не только у пациентов, но и у врачей. Такие ситуации
происходят крайне редко, но мы не может этого исключить. В свою очередь,
администрация клиники стремится также заранее сообщать об изменениях, находя
решение, которое устроит пациента.

Лечение

Эффективное лечение — это совместная заслуга врача и пациента.

Не желательно идти на прием голодным

Перед посещением стоматолога рекомендуется покушать не позднее чем за 1 час.
Чувство голода может стать причиной головокружения при применении местной
анестезии. Также следует учитывать, что лечение зубов часто предполагает исключение
приема пищи в течение последующих двух часов. Не принимают пищу только в случае,
если планируется седация.

Мы строго соблюдаем регламент оказания услуг

Мы всегда выполняем комплексную диагностику зубочелюстной системы пациента и
сообщаем обо всех имеющихся проблемах. Однако в наши принципы не входит
навязывание услуг. Решение о том, какие именно услуги будут оказаны, всегда остается
за пациентом.
При этом просим вас отнестись с пониманием, если специалист отказывает в оказании
услуг, которые не показаны, но желанны пациентом. Если желаемая процедура может
навредить или же в ней нет необходимости, наши специалисты предложат альтернативный вариант решения видимой пациентом проблемы или же откажут в предоставлении услуги, объяснив, какие негативные последствия могут последовать.
Современные методы и планирование лечения позволяют значительно сократить время,
которое пациент затрачивает на посещение специалиста. Но не всегда такой подход
является показателем качественного лечения. В некоторых случаях для полноценного
лечения требуется несколько посещений стоматолога.

Диагностика с фотографированием

Иногда у пациентов вызывает непонимание необходимость фотографирования
зубочелюстной системы. Мы используем фото для протокола, а также возможности
прогнозирования лечения с помощью современных цифровых программ. Размещение
фотографий в качестве подтверждения эффективности лечения в клинике на интернет-
ресурсах выполняется только с разрешения пациента.

Стоимость лечения и оплата

О стоимости лечения пациенту всегда сообщается до начала оказания услуг.

У нас прозрачное ценообразование

Стоимость лечения определяется по результатам диагностики и составления плана
лечения. В исключительных случаях, когда по медицинским показаниям специалисту
нужно скорректировать лечебный план, пациента об изменениях предупреждают заранее.
Мы всегда честно озвучиваем полную стоимость услуг. В наши принципы не входит
указание минимальной цены за часть манипуляции в рекламных целях.
В некоторых случаях применяются повышающие коэффициенты к стоимости
лечения.

Налоговый вычет за лечение

Проходя лечением в нашей клинике, вы всегда можете вернуть часть уплаченных за
услуги средств (уточняйте список услуг) при оформлении налогового вычета. Для этого
сохраняйте чеки. При необходимости администрация клиники также предоставит все
нужные документы.

Оплата услуг в рассрочку

Нередко пациенты откладывают дорогостоящее лечение из-за недостатка средств. Мы
предлагаем оплату услуг с высокой стоимостью в рассрочку без участия банков и
процентов. Все условия договора прозрачны и понятны.

Особенности приема пациентов до 18 лет

В клинике «Sculpture Smile» оказываются услуги по направлению «Детская
стоматология». Заранее ознакомьтесь с условиями стоматологической помощи детям.

На первый прием ребенок является с представителем

Оказание услуг как взрослым, так и детям предполагает заключение договора. По этой
причине пациенты до 18 лет в первое обращение должны быть в сопровождении с
ЗАКОННЫМ представителем, который должен иметь при себе паспорт. Обратите
внимание, что родственники, не имеющие опекунства или документа о попечительстве,
законными представителями не являются.

Подготовьте ребенка

Для того чтобы посещение стоматолога не спровоцировало у ребенка стресс и не
вызвало сложностей в процессе лечения, грамотно подготовьте его. Ознакомиться с
советами специалистов можно на нашем сайте.

Меры инфекционной безопасности

Мы заботимся о здоровье наших пациентов и стремимся поддерживать максимальную
инфекционную безопасность. Просим вас помочь нам и придерживаться нескольких
рекомендаций, которые позволят снизить риски в период ухудшения эпидемиологической
ситуации.

Заполняйте документацию заранее

Чтобы сократить время нахождения в клинике, вы можете заполнить анкету о вашем
здоровье на сайте стоматологии.

Не приезжайте в клинику слишком рано

Чтобы меньше находиться в контакте с другими посетителями клиники, по возможности
приезжайте не раньше, чем за 20 минут до приема.

Не берите в сопровождение много людей

При необходимости сопровождения пациента мы просим ограничиться только одним
человеком.

При признаках ОРВИ просим вас перенести визит

Оказание стоматологических услуг при вирусных заболеваниях противопоказано, также,
учитывая эпидемиологическую ситуацию, просим вас связаться с администраторами и
отменить или перенести прием.


Все рекомендации разработаны для вашей безопасности и повышения качества
оказываемых услуг! Спасибо вам за понимание!

Записаться на бесплатную консультацию

    [b24_trace]
    Нажимая на кнопку «Записаться на приём», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных